МБОУ «СОШ № 2» городского округа Судак

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак

Пустой блок прикреплённых файлов

Воспитательная система охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение, влияние социальной, предметно-эстетической среды.

Школьная воспитательная программа ориентирована на повышение статуса воспитания в системе образования школы, дальнейшее обновление содержания и структуры воспитания на основе традиций и накопленного школой опыта, формирование ценностных мировоззренческих основ воспитания; определяет цели воспитания с учётом приоритетов и стратегии государства, интересов учащихся и их родителей.

Цели и задачи воспитательной работы »

Для успешной реализации воспитательной работы поставлены следующие цели:

  • создание условий для самореализации и самовоспитания обучающихся, их конструктивного взаимодействия с социумом и окружающей средой;

  • воспитание настоящего, духовно-богатого, социально-активного гражданина своей Родины, всестороннее развитие личности, адаптированной к условиям современного мира;

  • формирование опыта достижения успеха в процессе совместной деятельности, сотрудничества с окружающими.

Цель разбивается на ряд конкретных задач:

  • организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами социума;

  • формирование российской гражданской идентичности, включающей в себя идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально-культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации;

  • развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;

  • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

  • создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества;

  • привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой;

  • воспитания любви к родной школе, отчему краю, к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

  • формирования гуманистического отношения к окружающему миру, понимания своего органичного единства с окружающей средой, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, присвоение этих ценностей;

  • формирование культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России;

  • укрепление отношения к семье как основе российского общества;

  • развитие творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности;

  • формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей;

  • формирование целостной и научной обоснованной картины мира, развитие познавательных способностей;

  • стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, этическим и культурным критериям, воспитание чувственной сферы, чуткости и видения прекрасного;

  • участие педагогов и обучающихся в творческих конкурсах, соревнованиях, в конкурсных отборах;

  • создание условий для развитие личного творчества и креативности;

  • формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.

  • Цель разбивается на ряд конкретных задач:

    • организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами социума;

    • формирование российской гражданской идентичности, включающей в себя идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально-культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации;

    • развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;

    • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

    • создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества;

    • привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой;

    • воспитания любви к родной школе, отчему краю, к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

    • формирования гуманистического отношения к окружающему миру, понимания своего органичного единства с окружающей средой, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, присвоение этих ценностей;

    • формирование культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России;

    • укрепление отношения к семье как основе российского общества;

    • развитие творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности;

    • формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей;

    • формирование целостной и научной обоснованной картины мира, развитие познавательных способностей;

    • стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, этическим и культурным критериям, воспитание чувственной сферы, чуткости и видения прекрасного;

    • участие педагогов и обучающихся в творческих конкурсах, соревнованиях, в конкурсных отборах;

    • создание условий для развитие личного творчества и креативности;

    • формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;

    • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.

  • Направления и формы воспитательной работы »

    Направления воспитательной работы школы:

    • Военно-патриотическое. Воспитание любви к Родине и родному краю – Крыму.

    • Духовно-нравственное, правовое, воспитание социальной ответственности и компетентности.

    • Формирование здорового образа жизни. Физическое и моральное здоровье.

    • Художественно-эстетическое.

    • Экологическое и краеведческое воспитание.

    • Воспитание толерантности.

    • Воспитание трудолюбия.

    • Профессиональная ориентация.

    • Воспитание семейной культуры.

    • Развитие школьного самоуправления.

    Воспитание осуществляется через организацию жизнедеятельности ребенка.

    Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций. Образовательное учреждение может отдавать приоритет тому или иному направлению духовно-нравственного развития, воспитания и социализации личности гражданина России, конкретизировать в соответствии с указанными основными направлениями и системой ценностей задачи, виды и формы деятельности.

    Формы организации воспитательной деятельности:

    • Воспитание в процессе обучения;

    • Внеучебная деятельность: внутриклассная, межклассная, внеклассная, участие в работе творческих объединений, внешкольная, массовая, общешкольная, работа с семьей и общественностью.

    Эти формы осуществляются в виде различного рода творческих дел, воспитательных мероприятий, предметных месячников, в ходе которых проходят конкурсы, олимпиады, викторины, КВНы, акции, фестивали. Прежде всего, это система школьных традиций. Традиции формируют дух школы, определяют ее лицо, являются объединяющим началом для детей и педагогов.

Пустой блок прикреплённых файлов
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов