МБОУ «СОШ № 2» городского округа Судак

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак

Федеральная горячая линия Минпросвещения России по вопросам питания: 8-800-200-91-85

С целью обеспечения условий для полноценного физического развития обучающихся и сохранения их здоровья в образовательном учреждении организовано горячее питание обучающихся. Оно сбалансировано, помогает детям восполнить энергию и отвечает всем стандартам и требованиям безопасности.

В школьной столовой организовано бесплатное горячее питание для обучающихся 1-4 классов и детей льготной категории. Для всех остальных обучающихся и педагогов школы работает буфет.

Основной задачей питания школьников является максимальное разнообразие пищевого рациона. Ежедневно дети получают разнообразные блюда, кисломолочные продукты, фрукты и овощи, соки.

Столовая находится на первом этаже школьного здания, обслуживает учащихся, педагогический и обслуживающий персонал школы. Обеденный зал рассчитан на 150 посадочных мест.

Столовая работает 5 дней в неделю.

Режим работы столовой: с 8:00 до 16:00.

Столовая работает на сырье, продукты завозятся от поставщиков на основании договоров.

График посещения столовой..pdf

Меню ежедневного горячего питания

Диетического меню в образовательной организации нет.

→ Мониторинг горячего питания Минпросвещением РФ

Автоматический мониторинг и анализ ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях.

tm2025-sm.xlsx
kp2025.xlsx
finde.xlsx
2025-05-26-sm.xlsx
2025-05-24-sm.xlsx
2025-05-22-sm.xlsx
2025-05-21-sm.xlsx
2025-05-20-sm.xlsx
2025-05-19-sm.xlsx
2025-05-16-sm.xlsx
2025-05-15-sm.xlsx
2025-05-14-sm.xlsx
2025-05-13-sm.xlsx
2025-05-12-sm.xlsx
2025-05-07-sm.xlsx
2025-05-06-sm.xlsx
2025-05-05-sm.xlsx
Меню на 10 дней в виде горячего завтрака и обеда для обучающихся 7-11 лет..pdf
Меню на 10 дней в виде горячего завтрака и обеда для обучающихся 12-18 лет..pdf
Меню на 10 дней в виде горячего обеда и полдника для обучающихся 7-11 лет (2 смена)..pdf
Меню на 10 дней в виде горячего обеда и полдника для обучающихся 12-18 лет (2 смена)..pdf
меню-завтрак-меню-1-4-класс.pdf
Меню льгота 1-4 класс (завтрак обед).pdf
меню-завтрак-меню-1-4-класс.pdf
Меню льгота 1-4 класс (завтрак обед).pdf
Меню льгота 5-11 класс (завтрак обед).pdf

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

«ИП Шмакова Н.В.»

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

«ИП Шмакова Н.В.»

Льготное питание

К льготным категориям учащихся относятся:

  • школьники, проживающие в многодетных семьях;

  • сироты, опекаемые;

  • дети-инвалиды;

  • дети с ОВЗ;

  • обучающиеся из малоимущих семей;

  • дети граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года №647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации».

Перечень документов, необходимых для установления льготной категории:

  • заявление от родителей (законных представителей ребенка);

  • ксерокопия документа, являющихся основанием для назначения льготного питания.

Родители (законные представители) школьников, подавшие заявление, несут ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых сведений, являющихся основанием для назначения льготного питания.

Организация питания

Приказ №311 О питьевом режиме..pdf
Приказ о внесении изменений в приказ об организации бесплатного горячего питания.pdf
ПРИКАЗ От 30.08.2024г № 294 О создании комиссии по осуществлению родительского контроля за питанием обучающихся.pdf
Приказ сан-гигиена.pdf
КОНТРАКТ №2413 2 на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся.pdf
Распоряжение №24-р от 18.01.2024 Об установлении стоимости питания учащихся 1-4 классов, детей льготной категории в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях городского округа Судак в 2024 году.pdf
Порядок по организации питания в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак (ЭЦП)..pdf
План работы комиссии за организацией и качеством питания обучающихся на 2022-2023 учебный год..pdf
Приказ об утверждении состава комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся на 1-е полугодие 2022-2023 учебного года..pdf
Приказ об утверждении состава комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся на 2-е полугодие 2022-2023 учебного года..pdf
Положение об организации питания обучающихся.pdf
Положение об организации питания обучающихся (ЭЦП)..pdf
Приказ о создании комиссии по проверке сангигиенического режима обучающихся..pdf
Приказ об утверждении Положения об организации питания обучающихся..pdf
Приказ об утверждении Положения об организации питания обучающихся..pdf
Приказ о создании бракеражной комиссии..pdf
Приказ о питьевом режиме..pdf
Положение о бракеражной комиссии (ЭЦП)..pdf
Образец заявления на предоставление льготного питания..pdf

Родительский контроль

Родительский контроль за организацией питания обучающихся может осуществляться:

  • в форме опроса, анкетирования родителей и детей;

  • в работе комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся.

АКТ проверки организации горячего питания в школьной столовой комиссией родительского контроля от 23.10.2024 г.pdf
АКТ проверки организации горячего питания в школьной столовой комиссией родительского контроля от 31.10.2024 г.pdf
Протокол № 1 родительского контроля за организацией горячего питания от 17.01.2025 г..pdf
Протокол № 11 родительского контроля за организацией горячего питания от 15.11.2024 г..pdf
Протокол № 9 родительского контроля за организацией горячего питания от 20.09.2024 г..pdf
Протокол № 12 родительского контроля за организацией горячего питания от 20.12.2024 г..pdf
Протокол № 10 проверки организации горячего питания в школьной столовой комиссией родительского контроля от 23.10.2024.pdf
Протоколы проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля в 2023 году..pdf
Протоколы проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля в 2022 году..pdf
Приказ о создании комиссии по осуществлению родительского контроля за питанием обучающихся..pdf
План работы комиссии по родительскому контролю за организацией и качеством питания обучающихся в МБОУ СОШ №2 городского округа Судак на 2022-2023 учебный год..pdf
Протокол проверки организации питания в МБОУ «СОШ №2» муниципального совета родительского контроля за организацией питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях городского округа Судак Республики Крым от 21.11.2022..pdf
Положение о родительском контроле организации и качества горячего питания обучающихся в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак (ЭЦП)..pdf
Анкета для детей и родителей по питанию в школьной столовой..pdf
Родительский контроль за организацией горячего питания в школьной столовой..pdf
Рекомендации для школьников «Как вести себя в школьной столовой»..pdf
О правилах здорового питания для школьников..pdf
Памятка здорового питания..pdf
Пять правил здорового питания..pdf
Приказ№314 30.08.20204 о создании бракеражной комиссии на первое полугодие 2024-2025 учебный год..pdf
Столовая в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак..ppt
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов